drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64- устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1- быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1- показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPSr_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2- устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600- скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30- устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
Графические команды
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset- Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size- Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip- Детализация текстур 0-3
gl_playermip- Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin- видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel- При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx- Для включения поддержки ММХ
r_decals- Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells- Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для проигрывания демок и т.п.
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo- показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9- громкость звука при проигрывании демки
record- записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos
- demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo- прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps.